Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • Адрес: 347250, Ростовская область, Константиновский район, г.Константиновск, ул.Карташова 174
  • 8(86393)61035
  • teremok142016@yandex.ru

Страница педагога - психолога

     Педагог-психолог: Редичкина Наталия Владимировна
     
     Тел.: 8(86393)6-10-35
     E-Mail: teremok142016@yandex.ru

     Режим работы:
     педагога-психолога: понедельник, вторник, среда, четверг  8.00 - 15.00; пятница  10.00 - 17.00

Общий стаж: 11 лет / Педагогический стаж: 4 года / Стаж по специальности: 2 года
     Уровень образования: Высшее педагогическое
     Специализация и квалификация по диплому:  Педагогика и психология дошкольная

     Категория: Б.к

     Профессиональная переподготовка:  
  • АНОДПО "Московская академия профессиональных компетенций" "Педагог-психолог": психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС ДО" апрель, 2020 года
  • г.Санкт-Петербург, ОДПО ООО "Центр непрерывного образования и инноваций " по программе: "Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ДОО", 72 час., 30.11.2020 г
  • г.Санкт-Петербург, ОДПО ООО "Центр непрерывного образования и инноваций" по программе:"Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ", 72 час, 30.11.2020.

     Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.
     Искусство педагога-психолога  заключается в том, чтобы помочь воспитателям и родителям превратить свою программу обучения и воспитания ребенка в его собственную. А главный путь к этому — вовлечение ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого.
     Психологи в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.
     Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада.
     Помочь воспитателям и призваны психологи. Психологическое индивидуальное обследование ребенка в детском саду, как правило, проводится по просьбе воспитателя или родителей, заинтересованных в понимании индивидуальных особенностей ребенка и получении советов по работе с ним.
     Предварительно психолог беседует с воспитателем, выясняет, как последний оценивает ребенка, какие его особенности вызывают тревогу или трудности в его воспитании и обучении, собирает первоначальные сведения о семье ребенка.
     Наблюдение за ребенком в группе — за его общением с другими детьми и воспитателем, за выполнением заданий на занятиях, за соблюдением режима — вот основные вопросы, которыми занимается психолог в детском коллективе.

 Законодательно-правовые акты и нормативные документы:
     Это тип документации, представляющий собой совокупность документов, определяющих стандарты и нормативы профессиональной деятельности психолога в системе образования. Данная документация является нормативной базой профессиональной деятельности педагога-психолога и подлежит своевременной замене при обновлении социально-юридических норм образования в Российской Федерации.
     В перечень нормативной документации педагогов-психологов входят:
Законодательные акты, определяющие работу педагога-психолога в детском саду
МЕЖДУНАРОДНЫЕ 
1. Конвенция о правах ребёнка.
2. Международная классификация болезней (МКБ 10).
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
1. Конституция РФ законы о правах человека и правах детей.
2. Закон об образовании Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
3. Семейный кодекс.
4. Этический кодекс психолога.
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Приказ МУ "Отдела образования Администрации Константиновского района"  "Об организации деятельности районной ПМПК"
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
1. Должностная инструкция педагога-психолога.
2. Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБДОУ № 14 "Теремок".
Документация регламентирующая деятельность педагога-психолога
1. Рабочая программа педагога-психолога ДОУ .
2. Перспективный план работы.
4. Паспорт кабинета.
5. Аналитический отчет.
6. Презентация кабинета-психолога.
                   

                      

                   


СЕНСОРНАЯ КОМНАТА
1. Рабочая программа сенсорной комнаты.
2. Содержание занятий в сенсорной комнате.
3. Картотека игр в сенсорной комнате.










               

  

 Агрессивность.
 Анкета самодиагностики.
 Гиперактивность.
 Тренинг с родителями "Детские капризы и упрямство".
 Игры для расслабления детей от 3 - 6 лет.
 Родительское собрание "Поощрение и наказание ребенка в семье".
 Правила педагогической гигиены.
 Синдром эмоционального сгорания. Как быть?
 Маленький человек в новой среде.
 
 Мама - терапия.
 Педагогический такт в работе воспитателя группы.
 Памятки по основным волнующим вопросам.
 Адаптация детей к детскому саду.
 Буклет по адаптации детей.
 Памятка "Модели взаимодействия и сотрудничества родителей со своим ребенком".
 Памятка родителям от ребенка.
 Памятка "Ребенок не хочет идти в детский сад. Как ему помочь?". 
 

        
Проект при поддержке компании RU-CENTER